Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Центры обслуживания налогоплательщиков на Волыни предоставляют услуги 75 тысячам бизнесменам

Центры обслуживания налогоплательщиков на Волыни предоставляют услуги 75 тысячам бизнесменам

Своевременного информирования о новациях в налоговом поле требует почти 18 тысяч юридических лиц и 57,5 тысяч предпринимателей.

Своевременного информирования о новациях в налоговом поле требует почти 18 тысяч юридических лиц и 57,5 тысяч предпринимателей.

Такой многочисленной группе налогоплательщиков необходимо создать надлежащие условия для обслуживания, а их налоговая культура, в первую очередь, зависит от осведомленности с нормами закона,- считает заместитель председателя ГНС в Волынской области Мирослава Конечная.

«Прошел почти год с тех пор, как на Волыни для комфорта в обслуживании и необтяжливому выполнению налогоплательщиками своих обязательств начали открывать сервисные центры. Их деятельность привнесла в диалог налоговиков с бизнесом элементы современного комфорта и удобства. Если мы говорим о внедрении в Украине европейской модели общения налоговой службы с бизнесом, ориентированной на сервис высочайшего качества, то неотъемлемым ее элементом должна стать своевременное информирование налогоплательщиков о последние законодательные новации», — отметила Мирослава Конечна.

Чиновник подчеркнула, что разъяснительная работа с налогоплательщиками проводилась всегда благодаря тесному сотрудничеству и взаимопониманию со средствами массовой информации. Налоговики имели возможность донести до предпринимательского сообщества и граждан актуальные моменты в налогообложении.

«В частности, Региональной программой создания Центров обслуживания налогоплательщиков на 2012-2013 годы, утвержденная решением Волынского областного совета от 21.06.2012 №12/17 и предполагается компенсация некоторых финансовых затрат для проведения информационно-разъяснительных кампаний. При условии выделения областным советом средств в рамках Программы они будут расходоваться исключительно на мероприятия информационного характера по вопросам налогообложения, а также будут направляться для изготовления печатной информационной продукции для плательщиков налогов, что будет распространяться через Центры», — заверила Мирослава Конечна.

Безоговорочным позитивом и результатом разъяснительной работы и информирование налогоплательщиков в налоговой службе края являются показатели по обеспечению поступлений в местные бюджеты. В частности, в последние годы стабильно обеспечивается их перевыполнение. Например, по итогам 2012 года местные казны получили 1127,7 миллиона гривен, что больше чем в 2011 году на 14,7 процента. Первые месяцы этого года свидетельствуют о стабильной тенденции привлечения дополнительного финансового ресурса местных бюджетов тоже на уровне 14 процентов.

«Обращу внимание, что речь идет о добровольном исполнении налогоплательщиками своих обязательств. Без осведомленности налогоплательщиков с нормами налогового законодательства, своевременных консультаций, разъяснений, помощи в заполнении отчетности местные бюджеты однозначно потеряют часть финансового ресурса. Именно поэтому, органы местного самоуправления поддержали создание таких сервисных центров и для качественного предоставления информационных услуг налогоплательщикам, эффективного пользования ресурсом масс-медиа принята программа поддержки беспрепятственного их функционирования», — подытожила Мирослава Конечна.

Справочно: в 2012 году волынские налоговики через сервисные центры предоставили 322 тысячи услуг налогоплательщикам.

Обсуждение закрыто.