Жители Луцка в дальнейшем жалуются на работу коммунальных предприятий
Начальник отдела обращений Лариса Карпяк рассказала об обращениях граждан, поступивших в группу оперативного реагирования «15-80» с 1 по 14 января 2013 года. Об этом информирует отдел информационной работы Луцкого городского совета.
Начальник отдела обращений Луцкого горсовета Лариса Карпяк рассказала об обращениях граждан, поступивших в группу оперативного реагирования «15-80» с 1 по 14 января 2013 года. Она отметила, что за указанный период треть обращений – это обращения информационно-консультационного и справочного характера.
По ее словам, мониторинг телефонных обращений показал, что увеличение количества звонков в группу оперативного реагирования «15-80» — соответственно уменьшило количество обращений в диспетчерские службы ГКП «Луцктепло», КП «Луцкводоканал», ПАО «Волыньоблэнерго» и другие.
В то же время, среди общего количества обращений, 92 звонки было направлено в департамент жилищно-коммунального хозяйства и ЖКУ города. Это были обращения относительно расчистки тротуаров и дорог от снега, посыпка песчано-солевой смесью улиц города.
Кроме того, 40 телефонных звонков было передано к поставщику услуг ГКП «Луцктепло». Из них 20 обращений относительно заниженных параметров отопления в квартирах по отдельно взятым стоякам.
Она отметила, что за отчетный период в адрес ЛСКАП «Луцькспецкомунтранс» было направлено 26 сообщений, из них 14 – в отношении несвоевременного вывоза твердых бытовых отходов и засорения возле контейнеров после забора мусора.
Кроме этого, 18 обращений касались движения городского транспорта, пассажиры жаловались на большой интервал движения маршрутных автобусов (жалобы поступили на маршруты: 3; 9; 9а; 10а; 11; 17; 18; 26; 32).
Луцкий городской председатель Николай Романюк обратил внимание на то, что люди продолжают жаловаться на работу городского общественного транспорта. По его словам, люди жалуются на отсутствие маршрутных такси в вечерние часы. Николай Романюк поручил начальнику управления транспорта и связи Анатолию Миронюку активнее реагировать на жалобы граждан. Он отметил, что не все перевозчики выполняют договорные обязательства.