Волынские гаишники назвали самые плохие дороги
За недостатки в содержании улично-дорожной сети, которые угрожали безопасности дорожного движения, а также за несвоевременное выявление помех движению и их устранение, а в случае невозможности – неотложное обозначение дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, в нынешнем году составлено 90 админпротоколов.
За недостатки в содержании улично-дорожной сети, которые угрожали безопасности дорожного движения, а также за несвоевременное выявление помех движению и их устранение, а в случае невозможности – неотложное обозначение дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, в нынешнем году составлено 90 админпротоколов. На устранение недостатков всего направлено 90 предписаний и 234 требования ГАИ.
С начала весны особенно остро стоит проблема, связанная с организацией движения автотранспорта и пешеходов. Проведенные сотрудниками управления ГАИ УМВД Украины в Волынской области обследования показали, что на протяжении последних месяцев на проезжей части дорог общего пользования и улицах населенных пунктов образовалась значительная ямочность, а на некоторых участках покрытие проезжей части практически разрушено.
Состояние улично-дорожной сети привело к тому, что скорость транспортного потока на таких участках составляет не более 30 км/час., чем наносятся значительные убытки транспортной отрасли области. Кроме этого, с целью объезда разрушенных участков дорог водители вынуждены выезжать на полосу встречного движения, создавая при этом аварийные ситуации.
В связи с ухудшением состояния улично-дорожной сети, низких темпов ее развития по сравнению с темпами роста количества транспортных средств, значительным уменьшением объемов работ по новому строительству и обслуживанию уже существующих технических средств регулирования дорожного движения, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, растет тяжесть их последствий и уровень загрязнения воздуха выхлопными газами в городах.
В январе-феврале 2013 года в области отмечается рост дорожно-транспортных происшествий, погибших и травмированных во время ДТП людей. По состоянию на середину февраля на территории области зарегистрировано 45 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года (36 ДТП). Количество погибших увеличилось с 4 до 5 человек, а травмированных – с 39 до 49.
Дорожное покрытие автомобильных дорог общего пользования поражено ямочностью, значительными неровностями, наплывами, колійністю и проседаниями проезжей части, что угрожает безопасности дорожного движения. Более 500 км автомобильных дорог государственного значения Волынской области имеют розрушение покрытия проезжей части, нуждается в ликвидации ямочность на площади более 20 тысяч квадратных метров дорог.
Примером неудовлетворительного содержания дорог а/д Н22 Устилуг – Луцк – Ровно, где ямочностью поражено значительная протяженность, не лучшее состояние содержание а/д М19 Доманово-Ковель-Черновцы-Тереблече, Н17 Львов-Радехов-Луцк, Р15 Ковель-Червоноград-Жовква. В поселке Колки дорожное покрытие и тротуары а/д Р14 Луцк-Киверцы-Маневичи-Любешов-Дольск почти полностью разрушены, покрыты сплошной ямами и выбоинами. Еще хуже состояние содержание автомобильных дорог местного значения. Сегодня опасными для движения являются участки улиц Окружная, Набережная, Ковельский, Карпенко-Карого, Мамсурова, Ровенская, Полонкивська, Киверцовская, Ершова.
За эти и другие недостатки в содержании улично-дорожной сети, которые угрожали безопасности дорожного движения, а также за несвоевременное выявление помех движению и их устранение, а в случае невозможности – неотложное обозначение дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, в нынешнем году составлено 90 административных протоколов, в том числе на должностных лиц дорожных, коммунальных и железнодорожных организаций. На устранение недостатков всего направлено 90 предписаний и 234 требования ГАИ.
Учитывая это, Госавтоинспекция рекомендует с целью избежания повреждения автомобилей, создание аварийной ситуации, выезд на полосу встречного движения до устранения недостатков дорожного покрытия учитывать состояние проезжей части, соблюдать безопасного скоростного режима для безопасности передвижения всех участников дорожного движения.