Лучане больше всего жалуются на работу «Луцьктепла», «Волыньоблэнерго» и поведение водителей маршруток
Около 700 телефонных обращений от граждан поступило в группы оперативного реагирования Луцка с 26 февраля по 11 марта. Об этом шла речь сегодня, 12 марта, во время оперативного совещания в Луцкого городского головы.
Около 700 телефонных обращений от граждан поступило в группы оперативного реагирования Луцка с 26 февраля по 11 марта. Об этом шла речь сегодня, 12 марта, во время оперативного совещания в Луцкого городского головы.
По словам директора департамента «Центр предоставления административных услуг» Ларисы Карпяк, большинство обращений касались работы ГКП «Луцктепло» и перебоев электроснабжения в жилых домах и квартирах.
«Относительно работы «Луцьктепла», то почти 50 жалоб касались отсутствия отопления в квартирах. А на «Волыньоблэнерго» уже направлено все обращения по поводу подключения электричества в квартиры», — рассказала Лариса Карпьяк.
Однако, остается не решенным вопрос относительно проблем с бездомными собаками. Также, на сегодня, еще и до сих пор открытый канализационный колодец на вул. Владимирской 112, что приводит к аварийным и жизненно опасных ситуаций.
Кроме этого. Лучане жаловались на большой интервал движения маршрутных автобусов, троллейбусов и отсутствия некоторых рейсов. «По состоянию на 11 марта граждане жалуются на некорректность в поведении водителей», — сообщила Лариса Карпьяк.