Определили лучшую социальную рекламу
Сегодня во Дворце культуры города Луцка состоялось торжественное подведение итогов III-го городского конкурса социальной рекламы.
Сегодня, 1 ноября, во Дворце культуры города Луцка состоялось торжественное подведение итогов III-го городского конкурса социальной рекламы. В этом году на конкурс поступило 20 работ, их демонстрировали во время подведения итогов. Участники собрания имели возможность пообщаться с авторами рекламных роликов и проспектов, высказать свои впечатления и замечания.
Конкурс организовали Луцкий городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи в партнерстве с Волынской областной общественной организацией «Волынский пресс-клуб».
Жюри, в состав которого вошли директор Луцкого городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Лина Галан, генеральный директор Волынской государственной телерадиокомпании Ольга Кулиш, заместитель председателя Волынского пресс-клуба Богдана Стельмах, координатор украинского фонда «Благополучие детей в Волынской области» Валерий Петрович и другие специалисты, определили трех победителей.
В номинации «Печатная продукция» победу одержали Волынская областная общественная организация «Центр практической психологии семьи «Любисток» (руководитель Людмила Переходько), в номинации «Макет для наружной рекламы» – Волынское православное братство трезвости им. святого праведного Иоанна Крондштатського (руководитель Степан Ярема), в номинации «Видеоролик» – авторский коллектив студии «Proaction» в составе Антона Аношина и Николая Мартынюка. Согласно правилам конкурса определяли победителей при условии, когда участником подано не менее трех работ.